Корзина
81 отзыв
+38(050)4875914
Контакты
ООО "Графит-Мастер"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380504875914
+380612149410
Александр Сенченко
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеКруговая 165
Карта

Углерод. Из покрышек в аккумуляторы.

Углерод. Из покрышек в аккумуляторы.

                Одним из глобальных ресурсов углерода поступающего на территорию Украины, не считая графита из Китая, являются автомобильные покрышки. Поступая на территорию страны и в течение года отработав свой ресурс, они десятками лет лежат на полигонах твердых бытовых отходов практически не разлагаясь. Сжигание данных отходов запрещено из-за большого выделения вредных элементов в атмосферу. А о разумном использовании данного, практически не ограниченного ресурса, задумываются единицы.

                Хотя в условиях энергетического кризиса стоило бы. Одним из самых известных, но к сожалению мало применяемых способов утилизации резины и пластиков является низкотемпературный пиролиз в бескислородной среде. В результате пиролиза получают пиролизную жидкость, являющуюся хорошим печным топливом, а также прекурсором для получения светлых нефтепродуктов.

                Также, кроме пиролизной жидкости переработка покрышек методом пиролиза дает технический углерод пригодный для использования в производстве искусственного графита, выплавки углеродистых сталей и в любом ином производстве в качестве высококачественного заменителя кокса.

                 Также техуглерод, после небольшой переработки, можно применять в качестве хорошего адсорбента для удаления химических загрязнений жидкостей и газов. Кроме того, применение техуглерода возможно в системах пылеугольного вдувания на металлургических комбинатах, а также в отопительных котлах построенных по принципу вдувания пылеугольного топлива, все это может служить снижению энергозависимости Украины.

                Но сейчас в мире стоит вопрос не только об утилизации покрышек и переработке отходов утилизации. А и о получении высокотехнологичных продуктов с высокой добавочной стоимостью.

                С развитием энергоэффективных технологий и попыткой перевода автотранспорта на электрическую энергию существенно возрос спрос на литий-ионные аккумуляторы большой мощности, так как они являются наиболее эффективным способом сохранения большого количества энергии. В погоне за увеличением емкости аккумуляторов все больше и больше ресурсов расходуется  на их изготовление. Казалось бы  основа литий-ионного аккумулятора - литий, однако высокочистый графит также содержащийся в аккумуляторе беспокоит ученых больше и при массовом производстве литий-ионных аккумуляторов большой емкости именно стоимость особочистого графита будет являться основной проблемой.

                Ученые лаборатории Oak Ridge в надежде предотвратить эту проблему рассматривают старые автомобильные покрышки в качестве ресурса высокочистого графита для изготовления анодов литий-ионных батарей. Новый процесс позволит существенно сократить количество покрышек на планете и сэкономить на производстве аккумуляторных батарей. Суть процесса переработки заключается в предварительном измельчении резины, после чего из растертых в порошок шин химическим способом получают суспензию каучука богатого серой, которую в последствии высушивают в твердые плитки. Сврехплотные резиновые плитки в дальнейшем проходят низкотемпературный пиролиз в среде азота в результате чего получают углеродную сажу, пригодную для изготовления анодов аккумуляторных батарей. Получаемый таким образом технический углерод имеет больший экономический эффект, чем применение высокочистых сортов графита, и это не считая экологического эффекта от такой переработки.

facebook twitter